Когда мы собираемся купить товар, то обычно выбираем наиболее знакомый магазин. Но это далеко не всегда позволяет сэкономить.

В разных интернет-магазинах стоимость одинаковой вещи может значительно отличаться. Не стоит сбрасывать со счетов и различные скидки, специальные мероприятия и другие возможности для покупателей.

Прежде чем делать покупку, разные цены нужно сравнить. В этом материале мы рассмотрим, какие инструменты можно использовать для такого анализа и какие из них наиболее удобные.

Сайты маркетплейсов

Немногие задумываются о том, что корректную информацию по ценам можно получить через маркетплейсы. Это крупные площадки, которые размещают у себя товары от разных продавцов.

При этом на некоторых маркетплейсах доступна возможность сравнения стоимости одного и того же товара от разных магазинов. Удобнее всего такая функция реализована на СберМегаМаркете, который ранее назывался Гудс.ру.

Но стоит понимать, что точная цена непосредственно в самом магазине может отличаться от той, что была указана на маркетплейсе. Это связано с тем, что площадки обычно проводят корректировку не ежедневно, а в течение какого-то периода – от суток до трех.

Некоторым покупателям это может даже сыграть на руку, потому что позволяет заказать товар по старой цене, хотя в оригинальном магазине он мог за это время сильно подорожать.

Специализированные сайты

Еще удобнее использовать специальные сайты, которые сравнивают цены в интернет-магазинах. Доступно их не так много, потому что создание и раскрутка подобного ресурса – не самая простая задача, требующая большого вложения сил, денег и времени. Рассмотрим площадки, которые для подобной цели используются чаще всего.

Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет

Для многих покупателей товаров будет достаточно только этого сайта, потому что он предоставляет наиболее полную информацию при сравнении цен в самых разных интернет-магазинах.

Все товары разделены на две категории. Одни вы можете заказать прямо на сайте, в то время как при клике на другие вас перенаправят на ресурс к продавцу. Заказ через Маркет удобнее, потому что есть опция бесплатной доставки, а также ряд бонусов и специальных возможностей для всех оформивших специальную подписку от Яндекса.

Вот несколько основных преимуществ использования сервиса:

  • Большое количество магазинов для сравнения.
  • Относительно точные характеристики различных товаров.
  • Возможность подписки на снижение цены.
  • Учет региона, в котором находится покупатель.
  • Учет всех акций магазинов, которые проводятся по определенным товарам в данный момент.

К недостаткам относится то, что, как и многие продукты, Яндекс Маркет в последнее время стагнирует. Продавцы отмечают, что условия для размещения товара не самые выгодные, стоимость высокая, что иногда заставляет поднимать цены и перекладывать все издержки на конечного покупателя. От такой политики страдает ассортимент. На сайте становится все меньше продавцов, многие магазины полностью его покидают.

Еще один недостаток – описания не всегда корректные. Если вы покупаете дорогой товар, обязательно перепроверьте его технические характеристики на официальном сайте производителя. Это гарантирует, что вы закажите именно то, что нужно.

Price.ru

Price.ru
Price.ru

Это довольно давно работающий сайт, один из старейших ресурсов подобной тематики в нашей стране.

У него есть несколько важных преимуществ:

  • Представлено большое количество магазинов.
  • Корректно указаны цены и характеристики.
  • Можно выбирать по тематическим категориям.
  • Хорошая региональная разбивка.

К недостаткам относится то, что сайтом не так активно занимаются, как Яндекс.Маркетом. Возможности заказать напрямую нет, потому всегда нужно будет переходить на сайт самого продавца товара.

Также стоит учитывать, что по некоторым товарам обновления бывают не так часто. Потому в реальности стоимость может отличаться от той, что ресурс показывает вам на определенной странице.

Интерфейс тоже оставляет желать лучшего. Он не самый удобный, да и интуитивность заметно страдает.

Google Покупки

Google Покупки
Google Покупки

Несмотря на то, что этот ресурс развивается под присмотром знаменитого ИТ-гиганта, его функционал не слишком хорошо развит.

У сайта есть сразу несколько весомых проблем:

  • Учет стоимости исключительно по данным из поисковой выдачи. Они могут быть устаревшими, некорректными, что приводит только к дополнительной трате времени на посещение страницы товара.
  • Малое количество товаров. Одна из важных странностей сервиса в том, что в него попадают далеко не все предложения даже из первой страницы выдачи. Как результат, вам не получится проанализировать большое количество предложений от разных категорий магазинов – это окажется максимально проблематично.
  • Неудобный интерфейс. Ни о какой интуитивности и комфорте для пользователя здесь и не приходится говорить. Искать товар сложно, информации по нему дается минимум, что делает покупку не слишком удобной.

Пользоваться сервисом можно в том случае, если вы хотите получить сведения о наиболее популярных предложениях.

Подведем итоги

Ранее в список мы могли добавить и e-Katalog. Но из-за недавних геополитических событий этот сайт перестал работать с российскими интернет-магазинами.

По набору функций и удобству интерфейса он довольно близко подобрался к Яндекс.Маркету, обеспечивал точное указание информации, отличался хорошим интерфейсом. Возможно, на момент прочтения статьи ситуация изменится и ресурсом снова можно будет свободно пользоваться.

В остальном, при выборе сайтов, которые сравнивают цены в интернет-магазинах, можно свободно выбирать Яндекс-Маркет. Он быстро обновляет информацию, есть своя доставка на ряд товаров, учитывается как географическая привязка пользователя, так и ряд других актуальных параметров.

Но если какого-то известного вам магазина в списке не оказалось, мы рекомендуем вам проверить его самостоятельно – есть вероятность, что он просто не представлен на Маркете и цена там выгоднее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


administrator, person

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии